Филиал: Москва, Зеленый пр-т, д.21

Москва, Ленинградский пр-т, д,18, метро Белорусская посмотреть на карте филиалы
тел.: (495) 612-1275

Список филиалов

Москва, (495) 679-2061, м. Кожуховская, Южнопортовая ул., д.16 (посмотреть на карте)
Москва, (495) 917-1254, м. Курская, Земляной вал ул., д.1 (посмотреть на карте)
Москва, (499) 194-1949, м. Октябрьское поле, Маршала Бирюзова ул., д.26 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (10)
Вы представитель фирмы Айкрафт?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Айкрафт!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Айкрафт будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

20.05.2014 16:43 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, Зеленый пр-т, д.21
Имел неосторожность заказать очки в данной компании (заказ № 714002028 от 27.04.2014 в офисе на Зеленом проспекте, д.62 Д, ТЦ "Шангал"). При заказе, масса улыбок и обещание чуть ли не мгновенного исполнения заказа (по квитанции дата выдачи 01.05). Приехав 05.05 за заказом встретил кардинально противоположное отношение. Женщина за кассовым аппаратом (как потом выяснилось - территориальный менеджер Ошарина), глянув на квитанцию заявила : "А чего вы приехали? Вам что, звонили, что ваш заказ готов?"
На мое замечание, что дата выдачи указана 01.05, она, презрительно посмотрев на меня процедила: "Ну и что? Когда ваш заказ будет готов - вам сообщат". На мое повторное указание срока изготовления, я услышал: "А чего вы хотите, праздники! После 10 где-нибудь ваш заказ сделают". После 5 минут препирательств, вышеуказанная дама соизволила кому-то позвонить и невнятно пробормотала что-то типа: "Для вашей оправы линзы не подошли, пришлось перезаказывать. Когда будут готовы - вам сообщат". 
На мою просьбу дать координаты руководства компании, для того, чтобы подать претензию, я услышал: "Есть горячая линия, на нее и звоните". Так, что руководство компании видимо активно скрывается от своих клиентов.
Конечно, в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей компании будет предъявлен иск. Но вот отношение к клиенту, как бы это сказать - напоминает времена перестройки, когда никто и ни за что не отвечал, а на покупателя работники сферы услуг и торговли смотрели, как на надоедливую вошь. 
Заказ был выполнен только 20.05. При попытке узнать адрес офиса, чтобы подать претензию, на горячей линии мне заявили: "Присылайте заказным письмом на юр. адрес. Администрация нашей компании не встречается с клиентами и фактический адрес офиса мы вам не дадим." 
Выводы как говорится делайте сами. 
Кстати, в салоне не сочли нужным даже извиниться. Заявили: "Я что ли вам заказ задержала? Почему я должна извиняться?"
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

В случае, если вы хотите скопировать наши материалы и разместить их на своем сайте,
убедительно просим вас поставить активную ссылку на наш ресурс.
В случае незаконного использования наших материалов, мы будем вынуждены воспользоваться услугами адвокатской фирмы.
<a href="http://www.okozaoko.ru" target=_blank>Все о зрении, очках и линзах</a>

 

Copyright © 2007 -
E-mail: Обратная связь