Местоположение пользователя: Россия, Москва
Противоречивые чувства заставили написать этот отзыв. Ведь был вполне доволен магазином линз, и радовался , что нашел нормального надежного поставщика линз на будущее.И вполне красивая группа вконтакте есть у данной конторы: https://vk.com/lensgo (там в основном проводится конкурс девушек сделавших фото). В Москве довольно удобная точка самовывоза
Не дай Вам Бог намекнуть на невыполнение условий по акции, написать об этом в данной группе.
С веток и форума данной группы удаляется любая критика и замечания в адрес работы этого интернет-магазина, причем любая критика даже конструктивная и спокойная будет жестко вырезана.
Например , у меня был такой вопрос: в октябре 2014 года интернет магазин проводил акцию, при покупке свыше 1000 рублей раздавал рекламные листовки в виде сторублево (вот их фото:https://vk.com/happydim?z=photo617304_348864205%2Falbum617304_00%2Frev и https://vk.com/happydim?z=photo617304_348864190%2Falbum617304_00%2Frev)к, с последующей до 31 декабря скидкой на эти сто рублей при приобретении товара на сумму свыше 1000 рублей. Вчера при приобретении товара на сумму 1600 рублей, мной была предъявлена данная листовка, но мне отказались предоставлять скидку без объяснения причин. Когда вечером, я изложил эти факты в группе в контакте директор и одновременно администратор этой группы сначала написал о том, что теперь всегда у вас в кабинете будет статус заказа "не доставлен", то есть самовольно нарушил мои права как потребителя, а далее и вовсе удалил мой вопрос из обсуждения на стене группы, а утром и вовсе внес меня в черной список группы в контакте. Вот так данный магазин относится к своим постоянным клиентам (за 3 месяца я сделал в магазине 6 заказов, своевременно оплачивал и забирал их). Потенциальных клиентов данного магазина хотел бы предостеречь от сотрудничества магазином ООО "Арсенал линз" или lensgo.ru, как недобросовестного поставщика.Возможно, что общество защиты прав потребителей повлияет на бизнес такого директора в положительную сторону.
Не дай Вам Бог намекнуть на невыполнение условий по акции, написать об этом в данной группе.
С веток и форума данной группы удаляется любая критика и замечания в адрес работы этого интернет-магазина, причем любая критика даже конструктивная и спокойная будет жестко вырезана.
Например , у меня был такой вопрос: в октябре 2014 года интернет магазин проводил акцию, при покупке свыше 1000 рублей раздавал рекламные листовки в виде сторублево (вот их фото:https://vk.com/happydim?z=photo617304_348864205%2Falbum617304_00%2Frev и https://vk.com/happydim?z=photo617304_348864190%2Falbum617304_00%2Frev)к, с последующей до 31 декабря скидкой на эти сто рублей при приобретении товара на сумму свыше 1000 рублей. Вчера при приобретении товара на сумму 1600 рублей, мной была предъявлена данная листовка, но мне отказались предоставлять скидку без объяснения причин. Когда вечером, я изложил эти факты в группе в контакте директор и одновременно администратор этой группы сначала написал о том, что теперь всегда у вас в кабинете будет статус заказа "не доставлен", то есть самовольно нарушил мои права как потребителя, а далее и вовсе удалил мой вопрос из обсуждения на стене группы, а утром и вовсе внес меня в черной список группы в контакте. Вот так данный магазин относится к своим постоянным клиентам (за 3 месяца я сделал в магазине 6 заказов, своевременно оплачивал и забирал их). Потенциальных клиентов данного магазина хотел бы предостеречь от сотрудничества магазином ООО "Арсенал линз" или lensgo.ru, как недобросовестного поставщика.Возможно, что общество защиты прав потребителей повлияет на бизнес такого директора в положительную сторону.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Раньше всегда заказывала у них линзы, так как цены на линзы низкие. Но сейчас магазин испортился. Неадекватный и непрофессиональный колл-центр, координирующий заказы (по крайней мере, по Москве). Не перезванивают вовремя, переносят доставку подтвержденного заказа, операторы колл-центра не умеют общаться. Последний раз переносила доставку сама. Оператор не стала назначать новый день доставки (хотя я была согласна на любой), а обещала перезвонить, но так никто и не перезвонил в течение 3х рабочих дней. Когда я оформила заказ в другом магазине, получила звонок от курьера - "Буду у Вас через час". Хотя день заказа так и не был со мной согласован! Похоже, их правая рука не знает, что делает левая. Так как подобный случай не первый, решила отказаться от услуг магазина.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург